Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Официальный сайт
  • Деятельность/
  • Итоги заседаний Думы

Итоги заседаний Думы

Информация о законопроектах и постановлениях, включенных в дополнительную повестку дня и принятых на очередном заседании Ивановской областной Думы 24 мая 2017 года

№ п/п

Наименование законопроекта, постановления

Кто вносит

Результат рассмотрения

Содержание

1.

О проекте закона Ивановской области «О порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и лицами, замещающими муниципальные должности» (принят в первом чтении)

Комитет по местному самоуправлению и взаимодействию с институтами гражданского общества

Закон принят

Законом определен порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

2.

О проекте закона Ивановской области «О внесении изменений в Закон Ивановской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Губернатор Ивановской области

Закон принят

Одним из существенных отличий закона о бюджете от действующей редакции станут изменения в структуре источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета. В связи с запланированным в этом году выпуском государственных облигаций Ивановской области в сумме 7 млрд рублей уточняются объемы привлечения и погашения кредитов коммерческих банков.
Кроме того, законом изменяются характеристики областного бюджета на этот год. На 19 млн рублей снижаются доходы, почти на 113 млн рублей возрастает расходная часть, соответственно дефицит увеличивается на 132 млн рублей.
Несмотря на то, что общий объем доходной части уменьшается, налоговые доходы показывают рост на 66,5 млн рублей. Однако область вынуждена возвратить в федеральный бюджет остатки субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, в сумме 158,8 млн рублей.
Отметим, что закон предполагает увеличение расходов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в общей сумме 77 млн рублей. Дополнительно предусматриваются бюджетные ассигнования на повышение средней заработной платы отдельным категориям работников учреждений бюджетной сферы. Речь идет о повышении зарплат в соответствии с указами Президента Российской Федерации в сфере здравоохранения и культуры. Общая сумма составит 80 млн рублей.
Одновременно законом учтены предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного им на 2017 – 2019 годы.

3.

О проекте постановления Ивановской областной Думы «О кадровых изменениях в комитете»

Председатель Ивановской областной Думы

Постановление принято

Руководствуясь статьей 12 Регламента Ивановской областной Думы, учитывая личное заявление депутата Сергея Мазалова, постановлением регионального парламента прекращаются его полномочия в должности председателя комитета Ивановской областной Думы по местному самоуправлению и взаимодействию с институтами гражданского общества. Председателем комитета избран Дмитрий Дмитриев.

4.

О проекте закона Ивановской области «О внесении изменений в Закон Ивановской области «Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности Ивановской области, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду юридическому лицу без проведения торгов» (принят в первом чтении)

Комитет по экономическому развитию

Закон принят с наименованием «О внесении изменения в статью 1 Закона Ивановской области «Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности Ивановской области, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду юридическому лицу без проведения торгов» (принят в первом чтении)

Учитывая различный инвестиционный потенциал муниципальных образований Ивановской области, в том числе стоимость земельных участков, инфраструктурную освоенность территории, инновационный потенциал и интеллектуальный потенциал населения, все муниципальные образования региона будут разделены на четыре группы. В зависимости от численности населения и для каждой из них устанавливается объем инвестиций, необходимый для признания инвестиционного проекта масштабным.
Так, на территории города Иванова, объем инвестиций установлен в размере 1 млрд. рублей. Для инвестиционного проекта, реализуемого на территории крупных городских округов и муниципальных районов Ивановской области, таких как Кинешма, Шуя, Тейково, Фурмановский район, объем инвестиций установлен в размере 500 млн. рублей. Для муниципальных образований с численностью населения от 15 до 30 тысяч человек объем инвестиций установлен в размере 300 млн. рублей. Для муниципальных образований с численностью населения менее 15 тысяч человек – 100 млн. рублей.
Исключается критерий нахождения инвестиционного проекта в реестре инвестиционных проектов Ивановской области. Определение соответствия инвестиционного проекта критериям будет осуществляться в рамках работы Межведомственного совета по улучшению инвестиционного климата в Ивановской области.
С целью установления наибольшей бюджетной эффективности инвестиционного проекта перечень критериев дополнен пунктом, устанавливающим размер ежегодных поступлений от налогов в консолидированный бюджет Ивановской области.
Для объектов, реализуемых в сфере жилищного строительства, до 5% увеличивается общая площадь жилых помещений, передаваемых в муниципальный жилищный фонд для предоставления по договорам социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, или иным категориям граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Также до 5% от общей суммы капиталовложений увеличивается минимальная сумма затрат на строительство объектов социальной инфраструктуры. Это обусловлено тем, что в региональном и местном бюджетах не предусмотрены средства на строительство социального жилья для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Закон предусматривает установление компенсирующей меры для застройщика, берущего на себя обязательства по завершению строительства проблемного многоквартирного дома, строящегося в рамках законодательства о долевом строительстве. Для компенсации затрат «нового» застройщика законопроект предусматривает предоставление ему земельного участка в аренду без торгов.
Кроме того, законом предлагается не распространять его действие на масштабные инвестиционные проекты, связанные с созданием объектов, предназначенных для осуществления деятельности «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

5.

О прекращении оплаты труда депутату Ивановской областной Думы Сверчкову В.М.

Фракция ЛДПР в Ивановской областной Думе


Возврат к списку